среда, 5 февраля 2014 г.

РОЗОВАЯ МУЗА. БАЛЕРИНА НА МУЗЫКАЛЬНОМ ШАРЕ

Балерина выполнена в технике вальдорфской игрушки - на каркасе и может принимать различные танцевальные позы.




Балерина держится при помощи ленты на шаре с розами, в который вшита музыкальная вставка с мелодией "Sleep baby sleep".





Шар выполнен из шерсти в технике мокрого и сухого валяния. Одежда на балерине cшита из различных сортов шелка и не снимается.






Для меня балерина и балет - символы моего города Санкт-Петербурга, где театр жил, живет и будет жить вечно. И вот наколдовала я мою балерину и сочинила к ней стихи:


Тишина. И зал темнеет.
В ожидании глаза.
Зритель - это тот, кто верит,
Что бывают чудеса.

А на улице метели.
Снег, мороз и гололед.
А потом опять капели
И черемуха цветет.

Вновь жара приходит в Город.
Гриль, вино и ночь как день.
Не успеешь окунуться - 
Осень и опять метель.

А на сцене в точке света
Время не имеет счет.
Бесконечность пируэта
В невесомости полет.

Взмах руки и перечеркнут
Список дел и будней груз.
Здесь я плачу, здесь я умер.
Снова жив и вновь смеюсь.

И под звук аплодисментов 
Очевидна мысль одна - 
Нас от чуда разделяет
Театральная стена.






Размеры: Балерина 20 см, музыкальный шар в диаметре 12 см
Материалы: музыкальная коробочка швейцарской фирмы "Glorex", шерсть, шелк, бисер, ленты атласные
Рекомендации по уходу: Сухая чистка. Можно застирать мыльной водой и отжать в полотенце

Комментариев нет:

Отправить комментарий